Re: CRDI-глохнет выше 2000 оборотов
Судя по всему все так и обстоит-фильтр "из говна и палок". вчера "на коленке" не написал весь букет ошибок, выловленных при диагностике: P1726, 1764, 1765, 1767. Но машина вела себя нормально и ехала! По утверждению механика-наиболее вероятно что все эти ошибки связаны с проблемами умиравшего и парившего мозг аккумулятора, который доставил "немало радостных мгновений" до своей замены. Ни одна из перечисленных ошибок не вызывала "джекичана"!
И "на сладкое"-я в этой "свободной дыре" не смог найти оригинального топливного фильтра! - тупо нет!
Так что аккуратненько домой из этой "зоны счастья" и на замену фильтра. а по поводу "то ти не перший" - как говорится -"если такой умный, то почему не подсказал раньше" что надо рыть в сторону топливника?
|