Цитата:
Допис від Stason-Tucson
Но если заливать в цилиндры- то бестолку все это. Во первых растворитель быстро проходит в маслянный поддон и фактически за пару часов весь сливается из цилиндра.
|
Я на Жиге делал раскоксовку перед заменой масла, заливая в цилиндры смесь равных количеств ацетона, керосина и моторного масла. Температура внутри цилиндра перед заливкой должна быть 40 градусов (замерял термодатчиком китайского мультиметра). Вкручивал старые свечи, оставлял на ночь. Подробности не расписываю, но реально помогало. Определял по наличию или отсуствию тумана из патрубка вентиляции картера. Наверное для Тушкана этот способ неприемлем, т.к. при запуске двигатель несколько минут сильно стреляет и дымит (несмотря на предварительную прокрутку без свечей с тряпкой поверх свечных отверстий).