Перегляд одного допису
Старий 09.07.2017, 11:03   #8
newbe
Старожил
0156
 
Реєстрація: 05.05.2012
Звідки Ви: Польша, Поморье (уже с Теслой)
Авто: Tesla Model3 LR AWD 21
Дописи: 942
Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 459 раз(а) в 241 сообщениях
Типово Re: Діагностичні програми та інтерфейси ГБО

Цитата:
Допис від SV76 Переглянути допис
Привет, у тебя в окне ошибок ОБД, есть ошибка, как часто? У меня Стаг ку бокс тоже. Все работало нормуль но в последнее время постоянно вілетает ошибка обд.
Апдейт по ошибке ОБД: после названия ошибки слева есть цифра - сколько раз эта ошибка была зарегистрирована с последнего сброса. Мне кажется, ошибка высвечивается только во время длительной работы двигателя в открытой петле (OL, open loop). В этом режиме короткие топливные коррекции стоят на нуле. Сигнал лямбда у меня не подключен. Думаю, в таких условиях Кубокс просто видит меняющиеся условия и ноль реакции топливных коррекций и регистрирует такую ошибку.

Программисты тоже напортачили, в программе не поймёшь не работает коррекция в данный момент, или это ошибка в памяти.

После наблюдения за топливными коррекциями и в движении, я пришел к выводу что если отклонение от нуля для LFTP растет, значит адаптация в данный момент не работает. Рестарт двигателя заново запускает адаптацию, но ошибка остаётся в памяти и иконка двигателя светится. После рестарта двигателя и движения до 4000 оборотов - адаптация работает и коррекции держатся в районе нуля.

При скоростях выше 140 км/ч, либо при ускорении и езде под горку, двигатель туксона переходит в режим OL. Для настройки газа в этом режиме нужно покататься с ШДК (AFR). По заверениям польских газовщиков, после такой настройки двигатель может работать на газу до отсечки без вреда клапанам.

Расход в OL мама не горюй. На бензине я легко имел 16+ л/100км.

Надіслано від мого ONEPLUS A3003, використовуючи Tapatalk
newbe зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 0,31397 секунды с 9 запросами