Цитата:
Допис від newbe
Спасибо за комментарий! Про стратегию имеется в виду именно неверный выбор оборотов (слишком поздно начинать довпрыски после 4000?), или слишком мал расход?
Тут ещё одна установка намечается у AirTC, такой же системы, у тех же установщиков, может что сделать лучше?
Надіслано від мого ONEPLUS A3003, використовуючи Tapatalk
|
Именно так. Для точного определения момента, когда тепловая нагрузка увеличивается, необходимо выезжать на прямой участок трассы и смотреть на показатели кислородника (переднего).
Обычно уже при 2500-3000 можно увидеть признаки. Так же нужно понимать в какой пропорции эти довпрыскивания бензина установлены.
Опять же газовщики камуфлируют термин "регулировка в движении" под "прокатиться вокруг квартала", потому как это требует подготовки и соответственно времени (будем рассматривать вариант осведомленного специалиста).