Дизелисты, расскажу вам свою историю с глохнущим двигателем...
В ноябре прошлого года стал я "счастливым" обладателем Туксона 2.0 дизель на автомате.Радовался покупке я не долго...

Через 30 км. после МРЭО загорелся ЧЕК. Поехал я к Валере
Cara, он определил ошибку клапана ЕГР, обнулил ее и я поехал дальше. Через 100 км. снова ЧЕК и снова ЕГР... Заглушили мы его, убрали даже программно. Машина вроде поехала, но расход... 14 литров как для дизеля многовато даже на автомате

Через полтора месяца после покупки, проехав на ней всего 500 или около того км. (езжу я довольно мало), двигатель вдруг заглох прямо в пути... Ощущения ну его в пень... Благо припарковаться смог без проблем. Постоял, покурил, крутанул стартер, завел и поехал... Ровно 300 метров и снова заглох

В тот день, 5 января, было довольно холодно и я подумал плохое про солярку... Заехал на заправку, залил антигель и вроде как машина ожила...Но не надолго... Утром нормально завелась, проехал 500 метров и заглох на перекрестке

Снова завел, прогазовал и нормально доехал до работы.
Позвонил Валере, приехал, почистили мы расходомер, поменяли топливный фильтр. Топливный предыдущий владелец поставил Profit

Упаси вас провидение ставить это дерьмо

Сам занимаюсь запчастями и уж топливные фильтра Профит не предлагаю даже если просят самое дешевое...
Машина вновь ожила и нормально поехала. Так я проездил еще месяц... В очередное солнечное утро, когда уже было не так и холодно, завел, проехал 500 метров до перекрестка и заглох. Завести так и не получилось, даже посадил аккумулятор

Вызвал эвакуатор, отвезли на СТО, там она завелась как ни в чем не бывало. В общем на СТО ее парни гоняли весь день, но она нормально работала. Проверили метки ГРМ, почистили клапан давления на рейке. Поехал... Не далеко... Через 50 км. машина вновь заглохла...
К чему я так долго все это рассказываю... И тут мой друг говорит - давай я у тебя ее возьму, покатаюсь недельку, потестирую, почитаю ошибки... Покатался... В результате - замена топливного насоса в баке, сеточки насоса и станции перекачки в баке, замена (повторная) топливного фильтра под капотом, замена клапана давления в рейке (убитый был в хлам), КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт ТНВД - от насоса остался только корпус, все внутренности были заменены на новые, реставрация форсунок, снятие и установка бака с полной мойкой и очисткой от дерьма...
Сколько это все стоило даже не спрашивайте, это мрак и ужас... Благо хоть на БОШ сервисе есть все необходимые запчасти к топливной аппаратуре дизеля Туксона.
Из-за чего это? Просто моя красивая машина при предыдущем владельце ни разу не видела нормальной заправки

В ТНВД была ржавчина, на сеточках в баке тупо смола, которую не взял ни один растворитель...
Предыдущий владелец тупо урод каких мало... Гнида, я желаю тебе... Впрочем жизнь тебя и так накажет
В общем такой дорогостоящий ремонт я не потянул бы... Друг мой, который все это сделал, у меня ее и забрал, а мне отдал свой Трёхбриллиантовый седан, на котором я теперь и езжу...
Но Туксон все равно моя машина даже потому, что у брата тоже Туксон (бензиновый, тоже с интересным приключением, о котором расскажу в другой теме) и я все равно с вами!