Перегляд одного допису
Старий 13.05.2017, 10:36   #7
Андрey
Пользователь
 
Реєстрація: 12.10.2014
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 4WD 2,0 AT (ГБО)
Дописи: 77
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Типово Re: Выбор системы ГБО на Туксон

Цитата:
Допис від newbe Переглянути допис
Коллектор снимать пишет типа необязательно и делать заправочное устройство в лючке отговаривает, мол коррозия случится.

Экономия времени?
Про коллектор и заодно про подсоединение к системе обогрева.
Устанавливать необходимо с обязательным снятием коллектора, поскольку: 1- зачастую иначе нельзя выставить дрель под правильным углом и 2 - каким бы мощным пылесосом не всасывали стружку, она все-равно попадет вовнутрь под клапана. Подключение обогрева редуктора только к шлангам печки, а не врезкой в систему возле заслонки. Иначе на больших скоростях в холодную погоду редуктор не будет прогреваться и машина дергается на ходу. Данные 2 работы это + 3 часа ко времени установки 6-8 часов, которое обычно заявляют установщики (2-редуктор и 1- врезка в шланги).
Представьте себе, что мастер не сможет высосать пылесосом всю стружку. Хорошо если пролетит, а если нет? Он будет отвечать за дальнейший ремонт двигателя? Когда мне ставили, то установщик сам настаивал на снятии коллектора. Сказал, что это потом дешевле))) для него.

Про лючок. Дело вкуса. Говорят, что там слабый металл для того, чтобы постоянно вкручивать-выкручивать переходник и присоединять-отсоединять шланг. Поэтому может быть и коррозия. Мне также говорили, что из-за постоянного воздействия на слабый металл саморезы, которыми крепится заправочное, просто со временем прослабляются и заправочное болтается.
Андрey зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
newbe (06.06.2017)
 
Время генерации страницы 0,60812 секунды с 9 запросами