Перегляд одного допису
Старий 12.05.2017, 00:29   #1100
ProGas
Пользователь
 
Аватар для ProGas
 
Реєстрація: 17.02.2017
Звідки Ви: Kiev
Авто: tucson
Дописи: 68
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 50 раз(а) в 27 сообщениях
Типово Re: Выбор системы ГБО на Туксон

Вы когда фантазируете про своих скакунов(количество и качество) держите в уме такой важный факт, который продавцы ГБО всячески пытаются утаить: Замеры мощности редуктора производятся при температуре в ... +20 и

Задумайтесь так же о том, что редуктор должен держать не только
а) давление , но и что ОЧЕНЬ важно
б) плотность газа, которая выражается в стабильно прогреве уже в паровой фазе... здесь будет и управляемость, и расход, и стабильность настроек.

Самое жестяковое начинается обычно после -5 град: тогда на трассе при скорости в 120 начинает неожиданно дергаться машина, отключаться система. При температуре в -20 все "бюджетники" уже не ездят на газе, так как редуктор не справляется с отведенной на него задачей
__________________
Точная настройка и диагностика ГБО в движении
ProGas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
newbe (12.05.2017), хирург Тарас (12.05.2017)
 
Время генерации страницы 1,68063 секунды с 10 запросами