Re: Поломка переключения направления обдува.
На днях купил машину 08-го года с уже существующей проблемой актуатора. Перечитал всю ветку, купил новый привод, поставил, старый колупаю. Поломка зуба той же пресловутой шестерни.
В процессе замены актуатора, подёргал все три рычажка управления заслонками и обнаружил, что средний и правый ходят свободно, а левый - проворачивается туговато. Возможно, это была одна из причин поломки шестерни. Сначала решил, что его пережимает пластиковая белая шайба. Подложил под неё в центр, ещё одну шайбочку, которая не давала бы ей прижимать рычаг, но ход всё равно остался тугим. Оказалось, что сам рычаг слишком плотно сидит на посадочном месте. Круглым большим напильником аккуратно провернул отверстие в рычаге, снял чуть пластика, в итоге добился того, что прикрученный рычаг вращался так же свободно, как и те два.
После этого, актуатор начал проворачивать управляющую пластину плавно и без видимого усилия.
Насколько помогло - покажет время.
ПС Шестерню заказал печатать в Краматорске, кто рядом - дам координаты хозяина 3d принтера.
|