Перегляд одного допису
Старий 25.02.2017, 21:23   #253
Doutor
Аксакал
0230
 
Аватар для Doutor
 
Реєстрація: 12.02.2017
Звідки Ви: Краматорськ
Вік: 50
Авто: TUCSON 2.0i 5MT 4WD FULL
Дописи: 4.342
Сказал(а) спасибо: 3.006
Поблагодарили 2.168 раз(а) в 830 сообщениях
Типово Re: Поломка переключения направления обдува.

На днях купил машину 08-го года с уже существующей проблемой актуатора. Перечитал всю ветку, купил новый привод, поставил, старый колупаю. Поломка зуба той же пресловутой шестерни.
В процессе замены актуатора, подёргал все три рычажка управления заслонками и обнаружил, что средний и правый ходят свободно, а левый - проворачивается туговато. Возможно, это была одна из причин поломки шестерни. Сначала решил, что его пережимает пластиковая белая шайба. Подложил под неё в центр, ещё одну шайбочку, которая не давала бы ей прижимать рычаг, но ход всё равно остался тугим. Оказалось, что сам рычаг слишком плотно сидит на посадочном месте. Круглым большим напильником аккуратно провернул отверстие в рычаге, снял чуть пластика, в итоге добился того, что прикрученный рычаг вращался так же свободно, как и те два.
После этого, актуатор начал проворачивать управляющую пластину плавно и без видимого усилия.
Насколько помогло - покажет время.
ПС Шестерню заказал печатать в Краматорске, кто рядом - дам координаты хозяина 3d принтера.
Doutor зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 2,99758 секунды с 9 запросами