Приветствую!
Монопривод, механика 2011 года выпуска, пробег 65000 км: заклинило ржавчиной внутреннюю заднюю колодку справа (направляющие были по виду как новые), что было причиной периодического гула, напоминающего даже гул ступичного подшипника.

После того колодка полностью стерлась до металла и начался постоянный скрежет о буртик диска. Думаю причиной было постоянное примерзание колодок этой зимой, каждый раз приходилось их "отрывать" чтобы тронуться.
Цитата:
Допис від Алекс.К78
1.58302-2EA31 "рестайл" ,
проверенная замена по SANGSIN (Hi-Q):SP1239; SP1401.
проверенная замена по MANDO: MPH39;
проверенная замена по FRIXA: FPH17R.
не проверенная замена по KASHIYAMA: D11210M.
НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ С "ДОРЕСТАЙЛОМ".
|
К вышеуказанному от себя добавлю задние колодки "рестайл" TRW GDB3494. Подобрали по указанному оригинальному номеру и сравнили со снятой колодкой. Кстати, в западных каталогах задние колодки "рестайл" помечены как AKEBONO.





Отдал 150 злотых (около 995 гривен). Альтернатив дешевле и в наличии просто не было (были еще варианты АТЕ и Бош), а скрежет стоял ужасный. Пришлось заменить. Поставил сегодня, отпишусь после обкатки по ощущениям.
Износ задних дисков вроде меньше 2 мм суммарно, а вот передние диски 25 мм в остатке на родных колодках МАНДО. Жалею что не избавился от этих "оригинальных" колодок взамен на более мягкие.
Всем успехов!