Перегляд одного допису
Старий 18.02.2017, 12:31   #1074
ProGas
Пользователь
 
Аватар для ProGas
 
Реєстрація: 17.02.2017
Звідки Ви: Kiev
Авто: tucson
Дописи: 68
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 50 раз(а) в 27 сообщениях
Типово Re: Выбор системы ГБО на Туксон

Цитата:
Допис від Stason-Tucson Переглянути допис
любые сопла форсунок сверлятся под размер который зависит от мощности двигателя. Обычно это таблицы с уже рекомендованными размерами , но есть простой метод "Для 4-х цилиндровых двигателей
Пропан- диаметр сопла на 0.2-0.3 мм больше значения объема двигателя
Метан- диаметр сопла на 0.4-0.6 мм больше значения объема двигателя
Для 6-ти и 8-цилиндровых делим объем двигателя на 2 и от полученного значения считаем, как для 4-х цилиндрового."
Правильный подбор форсунки - это залог точной работы ГБО. Это факт. Схемы, которые производитель форсунок прилагает носит сугубо информативный характер.

Чтобы правильно подобрать производительность (диаметр жиклера), нужно учитывать:
- максимальные обороты двигателя
- мощность
- кол-во цилиндров

К примеру: на 3-х литровый американец жиклеры идут на о,4 мм больше по сравнению с аналогичным БМВ или Хондой (из-за максимальных оборотов). Для того, чтобы достичь заявленных мощностных характеристик на разных оборотах, нужна разная порция топлива.

Это я веду к тому, что после всех пуско-наладок, нужно булет провести дорожные тесты на дороге и посмотреть поведение форсунки на разных постоянных нагрузках (холостой, крейсеркая, набор, педаль в пол)
ProGas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 2,02786 секунды с 9 запросами