Цитата:
Допис від Stason-Tucson
любые сопла форсунок сверлятся под размер который зависит от мощности двигателя. Обычно это таблицы с уже рекомендованными размерами , но есть простой метод "Для 4-х цилиндровых двигателей
Пропан- диаметр сопла на 0.2-0.3 мм больше значения объема двигателя
Метан- диаметр сопла на 0.4-0.6 мм больше значения объема двигателя
Для 6-ти и 8-цилиндровых делим объем двигателя на 2 и от полученного значения считаем, как для 4-х цилиндрового."
|
Правильный подбор форсунки - это залог точной работы ГБО. Это факт. Схемы, которые производитель форсунок прилагает носит сугубо информативный характер.
Чтобы правильно подобрать производительность (диаметр жиклера), нужно учитывать:
- максимальные обороты двигателя
- мощность
- кол-во цилиндров
К примеру: на 3-х литровый американец жиклеры идут на о,4 мм больше по сравнению с аналогичным БМВ или Хондой (из-за максимальных оборотов). Для того, чтобы достичь заявленных мощностных характеристик на разных оборотах, нужна разная порция топлива.
Это я веду к тому, что после всех пуско-наладок, нужно булет провести дорожные тесты на дороге и посмотреть поведение форсунки на разных постоянных нагрузках (холостой, крейсеркая, набор, педаль в пол)