Зимняя резина
Откатал с осени на Bridgestone Blizzak DM-V2, купил тут же на форуме с пробегом в 1 сезон. Так получилось, что в тот год "дотер" и зиму, и лето, потому в сравнении со старыми сликами и зимы, и лета, эта резина просто супер. Заднеприводный бус без блокировки дифференциала в этом году даже ни разу не откапывал - только один раз таксист подтолкнул. Лопату в багажнике и 2 блина от штанги по 50 кг в этом году уже не вожу. Если коротко - резиной очень доволен. Если как сейчас модно расписывать:
При плюсовой температуре (там пару дней и до +12 поднималось) – однозначно лучше старого лета, шумит на определенном типе асфальта. Мокрый асфальт – тут интересно - начинает шуметь после 45-50 км и где-то до 80-90, дальше не слышу за шумом авто (аэродинамика микроавтобуса помогает). Повышенного износа (встречал в интернете да и у нас тут кто-то писал) не заметил.
Минусовые температуры. Асфальт отлично держит, тормозит. По свежему снегу гребет хорошо. Здесь я очень доволен, выбор себя полностью оправдал. У меня раньше при пробуксовке одного колеса машина просто останавливалась - теперь понемногу едет и выезжает. В прошлом году раз 5 откапывался, когда спрыгивал с дороги в целину одной стороной, пропуская кого-то по узкой дороге. По укатанному снегу все тоже хорошо и прогнозируемо. Колея тоже не проблема - нормально заезжать/выезжать. По льду, конечно, пальто уже не то. Это вам не шип. Едет, тормозит, но хотелось бы лучше. Справедливости ради надо сказать, что все равно в этом году выехал задом в колее с поворотом на горку по льду там, где передом пару лет назад не смог выехать - тогда песок копал и сыпал. Разгон пару метров взял (больше не было - это тупик) и таксист немного толкнул. По мокрому льду и посыпанному свежим снежком (который сразу растает от пробуксовки) - тоскливо, ехать надо очень аккуратно. Трогаюсь очень плавно (чтоб зад не снесло), торможу тоже заранее. По ледяной колее вообще плохо - выехать очень тяжело (привод то задний), задний мост чаще всего все равно остается в ней и машина едет боком.
В общем, для наших условий зачетная резина, думаю, на Tucson (особенно полноприводном) вы половину моих проблем даже не почувствуете. Могу смело рекомендовать.
|