Перегляд одного допису
Старий 10.02.2017, 20:24   #103
Tracert
Аксакал
 
Аватар для Tracert
 
Реєстрація: 04.09.2012
Звідки Ви: скитаюсь
Авто: TUCSON 2,0 4WD MT
Дописи: 2.219
Сказал(а) спасибо: 951
Поблагодарили 999 раз(а) в 329 сообщениях
Типово Re: Аккумулятор и уход

Цитата:
Допис від Tabbycat Переглянути допис
Я уже вторую зиму подъезжаю подзарядиться у конкретного спеца - БМВ-шного электронщика. К вечеру намеряю 16,1 Вольт при токе меньше 2А, ничего не вытекает. Не знаю какие там циклы/параметры. но после этого аккум становится заметно бодрее.
подзаряжать акб от внешнего устройства - полезно. совсем другой вопрос есть ли у пользователя желание, возможность и лишнее время. ну и имхо, гораздо эффективнее менять акб каждые 4-5 лет, а не гадать в 6ю или 7ю зиму, на тему "на завтра передавали морозы, а заведусь ли?"
напряжение на клеммах может и показывать заветные 12.8 вольт, но не факт что это спасает в морозы. нагрузочная вилка или замер плотности в банках - это более конкретный показатель. во втором случае акб должен быть обслуживаемый. Причем акб с откручивающимися пробками стОит так же. но опять таки, есть ли у конечного пользователя желание туда заглядывать )
Tracert зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 0,59193 секунды с 9 запросами