Приключилась вот такая история - после замены ремней и роликов при старте двигателя появился какой-то скрип, что-то отдалённо его напоминающее я слышал и до ТО, но думал что это какой-то из роликов и при замене он должен был исчезнуть, но сейчас он стал более явным.
Скрип появляется буквально на 1-2 минуты после того как заводишь ХОЛОДНЫЙ, простоявший ночь автомобиль. Когда двигатель нагревается, или не совсем остывает - скрипов нету. Кроме того заметил вибрации ремня агрегатов, на холодном моторе, после поездки где-то 50 км - вибрация почти исчезает... Когда меняли ремни, то мастер говорит что смотрел муфту и вроде бы она была исправна, но это было в тёплом боксе и с тёплым двигателем... может лы быть, что муфта не совсем заклинившая, а приклинивает в определённых условиях?
вот видео работы двигателя при старте утром:
а вот после поездки 50 км:
п.с.: на мысли именно о муфте меня натолкнуло это видео:
п.п.с.: извините за компоновку поста,но почему-то не могу вставить видео в более удобоваримом виде