Перегляд одного допису
Старий 04.01.2017, 22:17   #7
radio-active
Участник
 
Аватар для radio-active
 
Реєстрація: 24.09.2013
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 бензин
Дописи: 472
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 80 раз(а) в 58 сообщениях
Типово Re: Определение нейтрали на МКПП

Цитата:
Допис від adum Переглянути допис
на второй машине есть датчик нейтрали (дизель) ,но при установке сиги я его не подключил ,поскольку ,используется вход сигналки "ручник" , а состояние ручника для меня более важно ,чем нейтраль . Даже если будет запуск на передаче ,то сига заглушит двигло из-за сработки по изменению положения кузова , а вот оставив машину не на ручнике ,последствия могут быть .Поэтому решил пока подключу только ручник , а позже сделаю схему логического элемента"И" ,то есть условие для автозапуска - ручник и нейтраль . Но как обычно ,то что сразу не сделал ,так и зависает на года , в итоге 7 лет обхожусь без датчика нейтрали ,поскольку двигло всегда работает пару минут после выключения зажигания (турботаймер).
у тебя 6-ти ступка?
все намного проще, ручник трогать не нужно.
Датчик нейтрали будет замыкаться на "-" и этот "-" пойдет на сигналку на петлю выбора кпп/акпп.
Рычаг на нейтрали - сигналка думает что машина - автомат и не проводит процедуру программирования нейтрали. Соответственно заведется после открытия дверей. Если оставили на передаче, "-" нет и сигналка думает что в машине мкпп, а так как процедура не была выполнена, то она не заведется на передаче! Функционал концевика ручного тормоза полностью сохранен. Такая вот задумка.
radio-active зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 1,96279 секунды с 9 запросами