Цитата:
Допис від СТО ХАДО
М-м-м... "Растянутые клапаны" это шутка такая, да?
Мне как-то проще объясняли. Газ горит дольше чем бенз. Само по себе ГБО достаточно капризное, требует периодического ТО (о чем многие забывают). Итог: нарушаются настройки ГБО, смесь еще горит когда выпускной клапан уже приоткрылся, выгорают седла выпускных клапанов, клапан садится глубже в седло, уменьшается тепловой зазор. Голова в мусор примерно за 100-150 тык. Некоторые берутся перевтулить седла. Восторженных отзывов по ГБЦ Тушки 2.0 не видел, у 16 кл. Газелей (в зависимости от качества материала и работ) хватает на те же 100 тык.
|
И то и то верно. И клапан тянется и седло садится и стирается, так же и на клапане тарелка немного стирается и усаживается, но основной эффект все таки от растяжки клапана.
Не вижу проблемы в гбц тушкана, нормальная вполне крепкая голова и нечего ее сравнивать с газелевской, (там 100 тыс на газу это скорее максимум, а у тушкана скорее минимум), нет ну сдуру можно конечно многое..... Для меня вполне наглядный показатель пробега мотора в 40 тыс км с наддувом в 0,6 бара на газу, при этом показания компрессии до и после не изменились. Газелевский мотор умер бы на первой или второй тысяче, если не раньше

Главное как вы уже написали выше это изначально правильный подбор оборудования, своевременное и правильное обслуживание гбо, его настройка, замена прошивки под гбо или в крайнем случае установка вариатора и будет вам счастье