Перегляд одного допису
Старий 24.11.2016, 08:18   #82
adum
Участник
 
Реєстрація: 17.09.2016
Звідки Ви: UA-KH
Вік: 56
Авто: TUCSON 2.0 5MT 4WD
Дописи: 241
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 71 раз(а) в 55 сообщениях
Типово Re: Детальний звіт про заміну двигуна і результат

Цитата:
Допис від Poshtarik Переглянути допис
комп задоволений бо віддав команду і побачив результат.
Комп видит результат по изменению расхода воздуха ,если при открытии клапана ЕГР расход воздуха через ДМРВ не уменьшился на определенную величину ,то зажигается ЧЕК .Соответственно ,если ЕГР заглушен ЛЮБЫМ способом ,то комп в любом случае увидит неработоспособность системы ЕГР ,поскольку расход воздуха через ДМРВ не изменится .
Способы глушения клапана :
1.Металлическая прокладка .
2.снятый и заглушенный вакуумный патрубок ,хоть с соленоида ,хоть с клапана ,хоть с обоих.
3.вставленная в фишку соленоида обманка ,резистор (кому очень хочется - второй соленоид)
4.п1+п2+п3
со всеми вариантами ,если не убрать в ПО ,загорится ЧЕК.
adum зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Poshtarik (24.11.2016)
 
Время генерации страницы 0,19797 секунды с 9 запросами