Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2016, 19:42   #12
VTEC
Участник
 
Регистрация: 26.09.2015
Адрес: Черкассы
Авто: TUCSON 2.0CRDI
Сообщений: 213
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 35 раз(а) в 17 сообщениях
По умолчанию Re: Как резво должен запускаться движок?

В общем сегодня утром проблему решил за пару часов.

Предисловие:
Как только температрный режим стал около +5 и ниже, то машинка заводиласть значительно дольше чем на первом видео. Заезжал не на одно сто, смотрели форсунки, они как новые. Смотрели насос, все ок.
Сказали что нужно мерить компрессию ибо если плохая компрессия то на холодную дизель хрен заведешь.

Поехал к оффициалам. Начали замерять компрессию, а стартер без форсунок кутит еще медленнее чем с форсунками.
Посоветовали купить новый акум. Но моему всего-то месяц как купил.

Долго думал-гадали, а затем накинули клеммы от зарядно-пускового - крутит так же вяло.
Ну ничего ж не поделать, раз форсунки сняты пришлось замерять как есть.

Но пусковое устройство больше не использовали. Боялись чтобы не спалить.

Проверяли на моем аккумуляторе.
Сказали что компрессию все-равно правильно покажет, только крутить надо будет дольше.

Через очень долгое маслание стартером в каждом из цилиндров показало по 25 кг/см. Больше стрелка не подымалась.

Немного подрастроился, но не хотел верить оффицалам, и оптимизма добавляло то, что такая копрессия из-за того что стартер еле-еле крутит. (кстати они же проверять стартер не взялись. Говорят нет у них специалиста по стартерам )

Сегодня:
С утра очень долго заводился так как по мимо того что стартер и так мееееедленно крутил, так еще и акум подсадили при замере компрессии. Завелся. По пути к гаражу заехал к электрику.
Сделал замеры при пуске двигателя на стартере и на акуме.
Говорит ничего не коротит и показатели в норме. Скорее всего говорит стартер рабочий.

После авто электрика поехал в гараж.

Как откручивал стартер.
Посмотрел визуально, все довольно просматривается.
Пришлось выкрутить: 2 болта на 14 справа от стартера на противоположной стороне что на коробке.
На один болт крепиться провод массы.
Открутить одну гайку которой прикручен + к стартеру. Он на видном месте.
Стартер снимается легко и вытаскивается также через верх.
(может кому-то эта инфа пригодиться)

Разобрал стартер. Он крутиться, люфтов нету. Немного медные пластине на якоре потемнели. Зачистил их нулевкой. Засверкали
Так же круглую медную шайбу втягующего и контакты. Они были немного подпалены.
Затем зачистил все контакты на самом стартере, все болты, которыми прижиматеся стартер, ну место на коробке под массу.

Затем еще открутил а болтика на левом лонжероне, там тоже масса. Зачистил и пластинку и болтики.

Поставил все на место.
Вот результат завода на холодную теперь уже на подсевшем акуме:
<iframe width="560" height="315" src="
VTEC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 
Время генерации страницы 0.63667 секунды с 9 запросами