Перегляд одного допису
Старий 13.11.2016, 16:11   #33
omts
Аксакал
0143
 
Аватар для omts
 
Реєстрація: 14.07.2013
Звідки Ви: Kiev
Авто: Mazda CX-5 2.2D SkyActiv
Дописи: 3.855
Сказал(а) спасибо: 1.776
Поблагодарили 1.905 раз(а) в 768 сообщениях
Сообщение Re: Детальний звіт про заміну двигуна і результат

Цитата:
Допис від Лірник Переглянути допис
І головне - заміна двигуна в наших умовах можлива і успішна.
Рекомендую всім.
Витати і "підводні камені" я описав.
Зараз маю практично нову машинку( 70 000 км замість 300 000 км).
Їду, дякую Богу і радію.
Всім бажаю удачі.
Пишіть свої питання.
Всем дизелистам, будете менять масло раз в 15000 будет точно так же как у Лирника. Максимум 10000!!!! , а лучше и специалисты рекомендуют раз в 7500-8000!!! и не будет у вас таких танцев с бубном.

Цитата:
Допис від DOKTOR Переглянути допис
Вот и бери после этого дизель...
Не дизель в этом виноват , а хозяин которые его обслуживал.

Цитата:
Допис від Лірник Переглянути допис
.....Ну і "чек" .....

По поводу постоянно горящего чека ... я на своем Тушкане отъездил 78000 км. ни разу чек не загорелся и клапан ЕГР я даже "не знал" где. Заправлялся только на ОККО или Сокар, плюс регулярно лил присадки ЛиквиМолли для комонрейла.
__________________
omts зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Dimych (13.11.2016), ventura (13.11.2016)
 
Время генерации страницы 2,11389 секунды с 9 запросами