Перегляд одного допису
Старий 25.10.2016, 16:18   #956
olegoo
Аксакал
0064
 
Аватар для olegoo
 
Реєстрація: 17.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: 2,7 AT 4WD Aqua Silver
Дописи: 4.680
Сказал(а) спасибо: 1.993
Поблагодарили 1.009 раз(а) в 630 сообщениях
Типово Re: DRL (day running light) свет

К факторам против пайки добавлю, что пайка необратимо портит штатную проводку. Если вскрытую изоляцию можно восстановить изолентой с потерей только внешнего вида, но не свойств, то пайка делает провод на этом участке жестким.
Что касается электрохимии, то для сигнальных токов ею можно пренебречь. А вот для силовых - пренебрегать нельзя.
На моем практическом опыте есть такая находка в VW Transporter T5 - не работает ЦЗ, совсем. Выяснилось, что не работает блок управления (блок комфорта), на него не приходит питание. Оказалось, что в жгуте, на расстоянии примерно 25 см внутри жгута (обмотанном плотно толстой тканевой лентой, віглядит монолитно, и подозревать, что там что-то не так - невозможно) имеется ответвление от провода питания (сечение 1,5кв мм) длиной около 20 см, которое никуда не идет - этот хвостик просто лежит в жгуте неизвестно зачем. Так вот, он приконтачен к основному проводу не обжиманием с пистоном, а ПАЙКОЙ. И эта пайка за 5-7 лет эксплуатации превращается полностью в черно-синюю труху.
Я сам люблю все на свете паять - радиоэлектронщик все ж (радиофизический факультет тоже, кстати). Но только не в автомобиле.
olegoo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex Under (26.10.2016), Dimych (25.10.2016), koka-ftp (25.10.2016), KVAn (25.10.2016), VIC (25.10.2016)
 
Время генерации страницы 0,72771 секунды с 9 запросами