Расскажу и я, может, кому пригодиться. Решил тоже проверить зазоры. Все-таки машина уже год у меня и пробежала тысяч 25-30, а покупал с установленным гбо, какой был пробег неизвестно.
Сняли крышку, померили:
1й цилиндр впуск/выпуск – 0,20 и 0,21/ 0,26 и 0,27
2й – 0,21 и 0,23/ 0,27 и 0,27
3й – 0,22 и 0,22/ 0,26 и 0,23
4й – 0,21 и 0,23/ 0,26 и 0,26
Кстати, замеры приблизительные – на ощупь – у моториста щупы с шагом 0,05 были, не знаю нормально это или нет? Учитывая допуски при регулировке решили шлифануть выпуск 3го цилиндра. Спец сказал что одновременно другие шайбы не вытащим – можно повредить стаканы в которых стоят шайбы? Вытащил он их с помощью отвертки, шила и магнита – слабонервным лучше не смотреть

Померили толщину шайб – 2,40 и 2,45. Решили шлифануть 0,04 и 0,07 – чтоб зазор вышел 0,30. Времени заняло часа 2. И я «кабанчиком» помчался на другой конец города к спецам по шлифовке. Прождав часа 1,5-2 получил свои шайбы. Помчался обратно. Поставил моторист их на место, с заменой прокладки крышки и колец свечных колодцев, а заодно померили толщину шайб на выпуске в соседних цилиндрах для примерного подбора при следующей регулировке. Кому интересно: 2й – 2,37 и 2,43 4й – 2,45 и 2,30. Я думал шайбы будут стандартные с шагом 0,04, но нет. Кстати, после шлифовки зазор на 0,30 не вышел (спец сказал 0,01 точность микрометров) а получился около 0,28. Времени еще часа 3. В общем, целый день убил на проверку зазоров и регулировку двух клапанов. Считаю что это конкретный бок производителя, в 21 веке заниматься этой х…ней. До Тусона был Пассат стояли гидрики – за 15 лет не лез ни разу!