Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2016, 11:09   #1051
Ксандер
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2015
Адрес: Краматорск
Возраст: 53
Авто: TUCSON 2,0 бензин 4WD
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию Re: Амортизаторы

Вставлю свои три копейки. Родные прошли 60тыс. Поменял из-за того, что сервисмены на каждом ТО капали о потеках, хотя раскачки не было. Поставил сам каябу по кругу. Передний правый умер через 10тыс. Сейчас пробег 145тыс. Полет нормальный. Хотя сервисмены уже на первом же то (75тыс) начали говорить о замене, т.к. текут. Появился стенд, заехал, норм. Теперь заезжаю каждый год и тыкаю в нос бумажку тому, кто говорит о необходимости замены из-за потеков. Немного из опыта - 1) при замене амо менять пыльники и отбойники вне зависимости от состояния старых. 2) прокачать амо и хранить до замены вертикально. 3) зимой прогревать медленно переезжая ямки. 4) потек, не значит мертв. Только стенд определит. Косвенно - раскачка, кивки при торможении и трогании. 5) стуки ушли после замены опор и резинок под пружинами. ИМХО конечно.
Ксандер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
PVN (27.07.2016), safo_nik (26.07.2016)
 
Время генерации страницы 0.52427 секунды с 9 запросами