Re: Особенности банковского обслуживания в Украине (и не только)
Пошел сегодня в Приват с родственницей-студенкой, которая летит за океан по программе Work&Travel. Оформить для нее Visa classic chip (USD) чтобы в случае чего я мог пополнить картсчет на небольшую сумму. Это вылилось в ДВЕ карточки VISA GOLD (неперсонифицированные, мгновенные) на мое имя - одна для внесения USD, друая в UAH чтобы платить абонплату за Голд-клуб (20 UAH/мес). Дважды фотографировали с карточками в руках. Вопросы по недвижимости, движимости, какая ОС в мобилке, ФИО жены и ее моб. телефон.
- А это зачем?
- Таковы правила.
Потом VISA GOLD Instant на родственницу, фотографирование с карточкой, обещание успеть выпустить именную с фото к 6 мая (это доп. 100 гривень).
- А где бумажный договор, который я должен прочитать и подписать?
- А он по нашим правилам для картсчета не нужен. Все правила в буклетике.
- Выведите мне на печать пожалуйста. Я хочу вычитать все права и обязанности Сторон, ответственность Сторон.
- Мне нечего вам вывести, все в буклете и на сайте. (???)
Если бы не спешка, послал бы их подальше, но авось во время поездки эксцессов не будет. А потом можно и закрыть программу.
Только вышел, сел за руль - звонок робота "Оцените качество обслуживания (2...5, если 5+, то нажмите 6)". Отбился.
Через 3 минуты звонок живого манегера "Спасибо, поздравляем, вам открыт бонус - кредитная линия 1000 грн/55 дней на шару..."
- Закройте и более не предлагайте.
- Вы могли бы озвучить причину отказа от данной услуги?
- Зеленый свет, левый поворот, не утомляйте, хорошего дня...
Хоть я и уважаю Коломойского, но Приватовские правила меня достали.
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор,
Когда там стоит хоть один семафор!
|