Перегляд одного допису
Старий 04.03.2016, 10:53   #20
Pups-on
Пользователь
 
Реєстрація: 22.04.2013
Звідки Ви: Киев,Куреневка
Вік: 59
Авто: TUCSON 2.0 crdi 4wd 5MT
Дописи: 81
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Типово Re: Износ распредвала

Цитата:
Допис від Николай__ Переглянути допис
Интересное видео, но у меня двигатель глохнет только под нагрузкой. На нейтрали можно крутить по максимуму.
Была у меня точно такая проблема.Что делал:ремонт ТНВД-залег плунжер и ездил на 2-х плунжерах много тыс.км.;менял датчики регулировки давления(тот,что в рампе с торца);ремонтировал форсунки и т.д. и т. п.Все работы делались по очереди в течении примерно полугода.Потом меня уговорили помыть бак,когда очередной раз притащили на шнурке.Полный бак слили по канистрам и в ведро.На утро,когда пришел узнать результат показали вытекшее из канистры содержимое,оцинкованное ведро наполовину со съеденным цинком и руки мастера с ожогами по локоть.Что это?Печное топливо осветленное кислотой.(С тех пор стараюсь объезжать стороной АNP и остальные дворовые заправки).Да,топливный бак тоже был со следами кислотной коррозии.Сказали,что надо менять.Но финансы не позволили.Но через месяц пришлось сделать все,что мне говорили.Наш оцинкованный бак изнутри как не вымывай после кислотной атаки,все равно забивает сетку датчика регулировки давления(что с торца рампы)окислами цинка,что отпадают...
Что бы я порекомендовал,что бы сэкономить время и деньги и нервы:
-снять помыть бак;
-снять помыть датч.рег.давл.(что с торца рампы)на УЗУ(ультразвуковая установка);
-определиться с ТНВД;
-проверить форсунки.
Pups-on зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
omts (05.03.2016), Poshtarik (04.03.2016)
 
Время генерации страницы 0,20337 секунды с 9 запросами