Re: Определить реальный пробег
На немцах да, глубоко в мозгах сидит реальный пробег. Но и его за 2 бумажки легко трут...Если коробка автомат, то там нереально сбросить. И да, дилер увидит реальный пробег и опять таки не всегда. Поэтому немцы с сервиской продаются лучше. Это все на личном опыте.
Когда брал тукса искал с сервиской и норм пробегом. Ездила девушка (женщина) хз. Но факт. Бампера зацеплены перед и зад и легкий удар в борт, как потом выяснилось, исправлял через год.
Самое интересное, во всяком случае у меня после женщин (тукс и ланос), ничего не делалось, ток то, что по регламенту, ходовка постукивала.
Руль, когда брал, руль и ручки были коцки от ногтей. Но руль идеальный по внешнему виду, сам не поверил, думал меняли. Но видать 76 000 ездили в перчатках. У меня руль за 25 000 потерся очень и очень хорошо, поэтому не всегда это показатель. На немце к 120 000 руль ток начал терется.
Ручка АКПП, ощущение что мадам ездила только в ручном режиме или часто старт стоп, потерта была сбоку и неплохо так потерта.
Запаска, совсем нульцевая была. Вроде больше ничего такого, вполне не убитая машинка. Совсем забыл, сиденья очень ровные не тянутые, с минимальными изломами кожа была.
Ну а так да, только СТО или дилер может все подводные камни увидеть.
|