Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2015, 17:10   #14
VTEC
Участник
 
Регистрация: 26.09.2015
Адрес: Черкассы
Авто: TUCSON 2.0CRDI
Сообщений: 213
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 35 раз(а) в 17 сообщениях
По умолчанию Re: Танки грязи не боятся. Часть - II

Цитата:
Сообщение от Poshtarik Посмотреть сообщение
Если первый раз будете это делать, готовьтесь, что это будет нелегко. Тут действительно нужно посмотреть ютуб, желательно несколько роликов. Можно откручивать со сливом антифриза, а профи откручивают без слива... Если будете откручивать ЕГР со сливом антифриза и снятием теплообменника, то желательно уже сразу и свечи накала заменить, чтобы потом этот теплообменник снова не откручивать. Тут тоже без опыта сложно будет.
Спасибо! Но когда прочитал, то было уже поздно, поэтому свечи накала уже проверить не смогу.
Клапан ЕГР откручивали без снятия теплообменника.
Места там действительно мало, но справились.
До меня уже кто-то пытался это сделать, но видимо не хватило духу. Одна гайка была слизана, а вторая вообще с рождения не откручивалась.
После просмотра отчетов по снятию и чистке клапана ЕГР я надеялся что предстоит будет большая стирка*. Понакупал разной химии для миться нагара, и тд.
В итоге был удивлен, клапан сухой, в тоце даже блестит , по станкам совсем немного сухой сажи. Сам шток нормально ходить под усилием *т.к. там пружинка) туды-сюды. Так что прикрутили назад все как было. Чистить не пришлось.
VTEC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 
Время генерации страницы 0.44738 секунды с 9 запросами