Перегляд одного допису
Старий 29.08.2015, 09:48   #191
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Поломка переключения направления обдува.

Цитата:
Допис від Evgen 2 Переглянути допис
и говорите ці контакти? тоді скажу вони добре вимазані змазкою, це може спричинити сказане вище?:
скажем блок управления климатконтроля ждет на контрольном проводе напряжения 4,5В и крутит мотор до тех пор пока не появятся эти 4,5В, там есть черная дорожка, это переменный резистор, на края подается напряжение на один конец 0, на другой 5В , вместе с поводком заслонки идет поводок по дорожке резистора, а теперь представьте, что из-за плохого контакта где-то вне актуатора, например плохая точка массы к кузову, вместо нуля 1В или 0,5В, блок управления понимает, что крайняя позиция 4,5В и крутит мотор до тех пор, пока не достигнет напряжение на контрольном проводе 4,5В, НО, вместо 0 у нас 0,5В, следовательно на упоре мы НИКОГДА не получим 4,5В, будет 4В из-за смещения на 0,5, блок продолжает крутить мотор и скручивает шестерню. ИМХО
картинка

мотор реверсивный, из графика видно, что 0,4В в морду, 4,5 на стекло, 5В приходит от блока, минус тоже, имхо - рыть там, возможно усилить массу на актуатор, если 5В в норме, можно сделать внешний источник 5В, например из телефонной зарядки для прикуривателя, с общим массовым проводом с климатом по выходу
ЗЫ третий актуатор кончается у меня, заколебало слегка
ЗЗЫ ссылка на техдок по климату
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *

Востаннє редагував VIC: 29.08.2015 о 10:54.
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Evgen 2 (29.08.2015)
 
Время генерации страницы 0,25634 секунды с 9 запросами