Цитата:
Допис від Evgen 2
и говорите ці контакти? тоді скажу вони добре вимазані змазкою, це може спричинити сказане вище?:
|
скажем блок управления климатконтроля ждет на контрольном проводе напряжения 4,5В и крутит мотор до тех пор пока не появятся эти 4,5В, там есть черная дорожка, это переменный резистор, на края подается напряжение на один конец 0, на другой 5В , вместе с поводком заслонки идет поводок по дорожке резистора, а теперь представьте, что из-за плохого контакта где-то вне актуатора, например плохая точка массы к кузову, вместо нуля 1В или 0,5В, блок управления понимает, что крайняя позиция 4,5В и крутит мотор до тех пор, пока не достигнет напряжение на контрольном проводе 4,5В, НО, вместо 0 у нас 0,5В, следовательно на упоре мы НИКОГДА не получим 4,5В, будет 4В из-за смещения на 0,5, блок продолжает крутить мотор и скручивает шестерню.
ИМХО
картинка

мотор реверсивный, из графика видно, что 0,4В в морду, 4,5 на стекло, 5В приходит от блока, минус тоже,
имхо - рыть там, возможно усилить массу на актуатор, если 5В в норме, можно сделать внешний источник 5В, например из телефонной зарядки для прикуривателя, с общим массовым проводом с климатом по выходу
ЗЫ третий актуатор кончается у меня, заколебало слегка
ЗЗЫ
ссылка на техдок по климату