Перегляд одного допису
Старий 26.08.2015, 09:58   #15
Nikolsky
Старожил
Партнер клуба
 
Аватар для Nikolsky
 
Реєстрація: 08.06.2010
Звідки Ви: Николаев
Авто: Hyundai Sonata
Дописи: 527
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 114 раз(а) в 85 сообщениях
Типово Re: Выбор системы ГБО на Туксон

Цитата:
Допис від Kaw Переглянути допис
Влияние вариатора легко устраняется,установкой "заглушки". И програмируется он через мой стаговский шнурок,когда мне будет удобно,а не ехать-ждать перепрошивку-корректировку.
Ага, когда он начинает глючить, то пока вы догадаетесь что это он, то вы его раз 50 перенастроить успеете, поменяете еще пол машины, а потом выяснится что просто установка заглушки не помогает, потому что по пути что-то с проводкой случилось......видел я уже людей с такими же доводами.....на шнурках притягивают как правило Не те это уже машины, по ним по чип-тюнингу уже все давно наработано и ничего доделывать\переделывать\корректировать\редактирова ть не нужно если нормально все сделать.


Цитата:
Допис від silademon Переглянути допис
А ухудшаться - это будет падать или подниматься? У меня тоже 0,28, а читал на форумах, что должно быть 0,32-0,35 или для нас это нормально?
Ухудшаться - значение будет подниматься (хотя на самом деле разряжение снижается), 0,28 это хорошее разрежение, но если скажем на 1-2-3-х клапанах на разных циллиндрах зазоры уменьшеные, то по разрежению просто так этого можно и не увидеть....разве что на осциллографе.....и то будут нюансы. Плюс ко всему нужно учитывать тот факт что на туксонах выпуска до 2009г стоят расходомеры воздуха и значение разряжения в диагностике эмулируются блоком управления, т.е. они почти с потолка берутся, поэтому верить им тоже не стоит.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Nikolsky зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
silademon (26.08.2015)
 
Время генерации страницы 0,87757 секунды с 10 запросами