Цитата:
Допис від Kaw
Влияние вариатора легко устраняется,установкой "заглушки". И програмируется он через мой стаговский шнурок,когда мне будет удобно,а не ехать-ждать перепрошивку-корректировку.
|
Ага, когда он начинает глючить, то пока вы догадаетесь что это он, то вы его раз 50 перенастроить успеете, поменяете еще пол машины, а потом выяснится что просто установка заглушки не помогает, потому что по пути что-то с проводкой случилось......видел я уже людей с такими же доводами.....на шнурках притягивают как правило

Не те это уже машины, по ним по чип-тюнингу уже все давно наработано и ничего доделывать\переделывать\корректировать\редактирова ть не нужно если нормально все сделать.
Цитата:
Допис від silademon
А ухудшаться - это будет падать или подниматься? У меня тоже 0,28, а читал на форумах, что должно быть 0,32-0,35 или для нас это нормально?
|
Ухудшаться - значение будет подниматься (хотя на самом деле разряжение снижается), 0,28 это хорошее разрежение, но если скажем на 1-2-3-х клапанах на разных циллиндрах зазоры уменьшеные, то по разрежению просто так этого можно и не увидеть....разве что на осциллографе.....и то будут нюансы. Плюс ко всему нужно учитывать тот факт что на туксонах выпуска до 2009г стоят расходомеры воздуха и значение разряжения в диагностике эмулируются блоком управления, т.е. они почти с потолка берутся, поэтому верить им тоже не стоит.