Перегляд одного допису
Старий 21.07.2015, 00:37   #890
Nikolsky
Старожил
Партнер клуба
 
Аватар для Nikolsky
 
Реєстрація: 08.06.2010
Звідки Ви: Николаев
Авто: Hyundai Sonata
Дописи: 527
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 114 раз(а) в 85 сообщениях
Типово Re: Расход газа.

Цитата:
Допис від Nickoss Переглянути допис
Вернулся из Прибалтики. Пробег 3000. Скорость 90-100. Расход на газу 10 ровно, вне зависимости от газа (польский, эстонский, латвийский, литовский). И считаю, что это дофига, поскольку на бензине 7.5. И это никак не +10-15%. Хочу ещё набрать статистику по городу и уже тогда дёргать газовщиков.
Подскажите. Уменьшение расхода - это исключительно обеднение смеси или есть есть другие, более умные методы ?
Залог успеха в расходе на газу это:

1 Исправность авто.... иногда бывает так, что проблема на бензине не проявляется, а на газу есть... например свечи, высоковольтные провода, катушки......бензиновую смесь им намного легче пробить, чем газовую, для этого зазор в свечах при переходе на гбо желательно уменьшать для туксона с 1,1 мм до 0,9 мм.
2 Правильная установка ГБО ( точки подключения обогрева редуктора, точки и углы врезки штуцеров форсунок, длинна шлангов от коллектора до форсунок)........ по моим наблюдениям 8-9 из 10 средне статистических установок гбо установлены не правильно.
3 Точные и быстрые газовые форсунки..........ну не умеют рейлы типа Valtek и им подобные, да и те же дешевые версии форсунок BRC работать так же быстро и точно как Hana.......в оправдание газовщики конечно пытаются рассказывать страшилки про наш суровый газ и т.п., но от этого рейлы лучше работать не станут...и дольше тоже.
4 Как можно более ровное и стабильное давление и температура газа на выходе редуктора........наверное у половины авто с гбо установлены редукторы рассчитанные на мощность до 120-130 л.с. .......видимо это помогает установщикам гбо сделать стоимость существенно ниже чем у конкурентов, но точно не поспособствует ни расходу, ни тяге, ни правильному составу смеси
5 Правильный ( не бедный и не богатый, а именно оптимальный) состав смеси......тут только настройка и еще раз настройка при учете корректности предыдущих пунктов..... опять же обд коррекции помогут избежать лишних проблем.....
6 Правильный угол опережения зажигания......можно конечно в крайнем случае и вариатор поставить, но чип-тюнинг будет работать правильнее и надежнее.

Пункты 1,2,6 не зависят от гбо, а вот 3,4,5 как раз очень зависят. Имхо расход великоват, я бы помучал газовщика, а уже после выполнил бы пункт 6 .
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Nikolsky зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
brusni (28.07.2015)
 
Время генерации страницы 0,34660 секунды с 9 запросами