Цитата:
Допис від VIC
так узнай, замерь компрессию, проверь давление картерных газов при работающем движке, посмотри односторонний черный нагар на свечах со стороны клапана
|
Аналогичная проблема - уход(угар?) масла 1-1,5л на 10 тык. ГБО...давно (еще до меня). Сейчас пробег 130 тык. лично мой на этой машине - 40 тык.
Все замены масла угар был одинаков. первая замена - Мобил 3000, последующие ХАДО по Серегиной скидке. Сейчас снова пора менять масло и я в раздумиях.
Почти год назад Сергей (СТО ХАДО) мерял компрессию - 12 по всем цилиндрам. Тяга в порядке...пробовал раскоксовки дважды...
НИКАКОЙ разницы абсолютно....Осталось грешить только на сальники клапанов (они и при замере компрессии не выявятся, и от присадок ХАДО никак не изменятся и раскоксовки им не помогут))))
Выхлопная закопчена в меру...Это история...
теперь вопросы:
1. Шелл ультра годится как для дизелей так и для бензинок с газировками. Что по этому поводу думают спецы и опытные? Лично мне как то кажется что такая универсальность не есть совсем гут, нет?
2. Какие отзывы, (если есть) про масла Эльф 5В40 (есть пятилитровые канистры по более-менее подходящей цене...ХАДО нынче дороговато для меня..
3. Нынче видел в продаже корейское масло Кикс (KIXX). В рекламе Хюндай в том числе в первых рядах....Есть отзывы про это масло?
Ессно все допуски наши или лучше, вязкость у всех масле 5В-40.
Спасибо.