Перегляд одного допису
Старий 22.04.2015, 18:21   #800
denis3029
Новичок
 
Реєстрація: 10.01.2015
Звідки Ви: Днепродзержинск
Вік: 48
Авто: TUCSON 2L 4WD 5МТ +ГБО
Дописи: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Типово Re: Выбор системы ГБО на Туксон

Нажми для просмотра всего текста
Цитата:
Допис від Nikolsky Переглянути допис
1 Я вижу много текста, часть из которого правильна, а часть не совсем, но я так и не увидел конкретного ответа на первый вопрос!

2 Я никому ничего не должен, а тем более вам, я профессионально занимаюсь чип-тюнингом и диагностикой уже более 6 лет, электроникой увлекался с 9 лет, а первый мой компьютер появился у меня в 6 лет, с моторами меня тоже научили дружить еще с детства, так что не надо мне рассказывать кому и что советовать, я как нибудь сам сумею сформулировать свое мнение.

3 Вы думаете если я вам выложу карту настройки моего гбо и она к примеру будет визуально идеальной, то это будет означать что гбо настроено правильно? Это второй вопрос к вам!

4 Так чтобы вы поняли у меня в машине установлен ШДК ( Широкополосный датчик кислорода) LC-2 от Innovate Motorsports вместе с индикатором в салоне, так что я могу в текущий момент видеть какой состав смеси сейчас на выхлопе и ему без разницы какой это режим работы двигателя, хоть педаль в пол, хоть частичные нагрузки, хоть переходные режимы, хоть движение на непрогретом двигателе. Также у меня имеется логгер диагностических параметров эбу, способный писать логи в которых будут кроме диагностических параметров и показания ШДК. Понятное дело я им активно пользовался когда настраивал гбо. Так вот я детально наблюдал за составом смеси без коррекций по обд и с коррекциями, а еще до этого я довольно много наблюдал за показаниями на бензине. Угадайте какой результат
А теперь ответьте мне на третий вопрос, вы по чем судите о том насколько правильно вы настроили гбо, что вы так бойко мне тут что-то доказываете?

И если осилите, то четвертый вопрос.... Представим себе два одинаковых авто, на которых установлено гбо 4 поколения, на одном из них есть коррекция по обд2, на втором отсутствует, например потому что хозяин решил сэкономить 20 евро. Водители обеих авто просто водители, не технически подкованные в автомобилях. Оба авто едут по маршруту Киев-Одесса-Киев со средней скоростью на трассе 130 км\ч, отъехав от Киева 50 км заправляются не самым хорошим газом ( как у нас довольно часто бывает) и у них частично забивается фильтр паровой фазы, в итоге на первом авто газовый блок по обд коррекции это видит и выравнивает смесь до уровня нормальной и авто ездит так (не совсем правильно если смотреть со стороны настройки, но вполне безопасно для двигателя, что главнее) до момента следующего ТО гбо. А на втором авто без обд коррекций смесь сразу же становится очень бедной и в течение всей поездки остается такой, к моменту возвращения авто обратно в Киев половина клапанов уже подгоревшие, в итоге через 1-2 тыс км хозяин попадает минимум на ремонт головки блока цилиндров, а максимум на замену двигателя в сборе. Вопросы в стиле про загорелся\ не загорелся чек, появился\не появился провал в движении сразу опустим, скажем так, водитель не заметил или не предал значения по какой-то причине.
Так вот сам четвертый вопрос: лучше с гордым лицом и словами все настроено вручную, а не с применением лоховской обд коррекции попадать на ремонт\замену мотора или заплатить на 20 евро больше за наличие функции обд2 коррекции и упростить настройку, сделать ее более точной, а заодно и подстраховаться от проблем с двигателем, а особенно с проблемой уменьшения зазора клапанов, которая очень остро стоит на 2-х литровых моторах тушкана??? Только честно!

П.С. И кто вам тут сказал что при наличии функции коррекции по обд не нужно ничего корректировать вручную? Я смотрю на это как на бонус, а не на панацею, да и другие ребята тут вроде относятся так же

По ШДК вы можете ВИДЕТЬ состав смеси, но не можете его КОНТРОЛИРОВАТЬ,так как это прерогатива БЕНЗОМОЗГА по показаниям обычного ДК и заложенным в него картам.
Обедненную смесь увидит БЕНЗОМОЗГ и будет увеличивать время впрыска, которое ГАЗОМОЗГ,считывая время впрыска по импульсам от БЕНЗОМОЗГА, тоже будет увеличивать без всяких коррекций.
И разница в стоимости поболее,чем 20евро. Еще раз повторю- НИКАКАЯ OBD коррекция не подпалит пропан-бутановую смесь раньше и не спасет клапана на 2-х литровом двигателе
На автомобиле все контролирует БЕНЗОМОЗГ. В котором уже запрограмированны все необходимые коррекции.И все они(коррекции) регулируют время открытия бензофорсунок, перехватываемое газомозгом,кторый,умножая это время на коэффициент(установленный вручную), дает команду на время открытия газовых форсунок.

Комментарий модератора
Bad:
Ознакомтесь с ПРАВИЛАМИ ФОРУМА
Нажми для просмотра всего текста
4.3.4. При цитировании рекомендуется сохранять лишь последнее сообщение, в исключительных случаях — лишь те, без которых ответ может быть неправильно истолкован. В любом случае рекомендуется цитировать не все сообщение целиком, а лишь необходимую его часть. Если сообщение является ответом на предыдущее сообщение, цитирование не рекомендуется. При цитировании статей или сторонних текстов рекомендуется ограничиться короткой цитатой и ссылкой на полный текст, кроме случаев когда авторство принадлежит создателю сообщения (описание встреч, путешествий, работ и т. д.)
.

Востаннє редагував VIC: 22.04.2015 о 19:20.
denis3029 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
VIC (22.04.2015)
 
Время генерации страницы 0,98216 секунды с 9 запросами