Перегляд одного допису
Старий 22.04.2015, 08:04   #5
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Выбор системы ГБО на Туксон

Цитата:
Допис від patrolll Переглянути допис
но обоснуйте
ИМХО
у на клапанах сухая ударная нагрузка при закрытии, механизма принудительного вращения клапанов, следовально трения скольжения, для уменьшения которого в пары трения вводится масло, тоже нет, масло не испаряется, чтобы убрать тепло испарением, металл не пересыхает, увлажнять его не нужно, масляного потока от капельницы недостаточно для охлаждения клапанов струей масла, к тому же, капельница работает во впускном коллекторе, а впускные клапана не подвержены перегреву, масло (если не для двухтактных двигателй), попадая в камеру сгорания, горит, при горении прибивает катализатор и образует нагар. Достаточно аргументов? Интернет лопатить не буду, следовательно ссылок не дам. Если рассматривать капельницу и масло как охладитель клапанов - абсолютно безполезная вещь, от промежуточного охладителя (интеркуллера) будет больше толку. А в случае ГБО 5 газ и так испаряется в коллекторе и температура на соплах форсунок около 6 град С
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 0,26454 секунды с 9 запросами