Цитата:
Допис від patrolll
но обоснуйте
|
ИМХО
у на клапанах сухая ударная нагрузка при закрытии, механизма принудительного вращения клапанов, следовально трения скольжения, для уменьшения которого в пары трения вводится масло, тоже нет, масло не испаряется, чтобы убрать тепло испарением, металл не пересыхает, увлажнять его не нужно, масляного потока от капельницы недостаточно для охлаждения клапанов струей масла, к тому же, капельница работает во впускном коллекторе, а впускные клапана не подвержены перегреву, масло (если не для двухтактных двигателй), попадая в камеру сгорания, горит, при горении прибивает катализатор и образует нагар. Достаточно аргументов? Интернет лопатить не буду, следовательно ссылок не дам. Если рассматривать капельницу и масло как охладитель клапанов - абсолютно безполезная вещь, от промежуточного охладителя (интеркуллера) будет больше толку. А в случае ГБО 5 газ и так испаряется в коллекторе и температура на соплах форсунок около 6 град С