Перегляд одного допису
Старий 19.04.2015, 22:45   #789
Nikolsky
Старожил
Партнер клуба
 
Аватар для Nikolsky
 
Реєстрація: 08.06.2010
Звідки Ви: Николаев
Авто: Hyundai Sonata
Дописи: 527
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 114 раз(а) в 85 сообщениях
Типово Re: Выбор системы ГБО на Туксон

Цитата:
Допис від denis3029 Переглянути допис
Современный бензомозг, основываясь на показаниях ДК1 пытается сделать воздушно/бензиновую смесь стехиометрической(соотношение 14.7/1) Но во множестве ситуаций:тапка в пол, газ-тормоз/газ-тормоз и т.д ДК1 не работает и бензомозг(в угоду экологии)переходит на работу по заложенным в него картам, которые основываются на показаниях ДПРВ, ДПКВ, ДРВ, ДПДЗ, ДД и тд. и создание по картам топливо-воздушной смеси может отличаться от стехиометрической в диапазоне +-25%. Газомозг этих карт не знает и будет пытаться во всех режимах подгонять коррекции в 0%. ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО!!!
ВЫ признаете, что сгорание пропан-бутана отличается от сгорания бензина. Пропан-бутан горит дольше-и никакая OBD коррекция его раньше не подпалит и выпускные клапана не сохранит. Если Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО занимаетесь чип-тюнингом, вы должны об этом знать и должны советовать чип-тюнинг с изменением УОЗ под пропан с откатом под 95-й бензин по датчику детонации, или вариатор.
1 Я вижу много текста, часть из которого правильна, а часть не совсем, но я так и не увидел конкретного ответа на первый вопрос!

2 Я никому ничего не должен, а тем более вам, я профессионально занимаюсь чип-тюнингом и диагностикой уже более 6 лет, электроникой увлекался с 9 лет, а первый мой компьютер появился у меня в 6 лет, с моторами меня тоже научили дружить еще с детства, так что не надо мне рассказывать кому и что советовать, я как нибудь сам сумею сформулировать свое мнение.

3 Вы думаете если я вам выложу карту настройки моего гбо и она к примеру будет визуально идеальной, то это будет означать что гбо настроено правильно? Это второй вопрос к вам!

4 Так чтобы вы поняли у меня в машине установлен ШДК ( Широкополосный датчик кислорода) LC-2 от Innovate Motorsports вместе с индикатором в салоне, так что я могу в текущий момент видеть какой состав смеси сейчас на выхлопе и ему без разницы какой это режим работы двигателя, хоть педаль в пол, хоть частичные нагрузки, хоть переходные режимы, хоть движение на непрогретом двигателе. Также у меня имеется логгер диагностических параметров эбу, способный писать логи в которых будут кроме диагностических параметров и показания ШДК. Понятное дело я им активно пользовался когда настраивал гбо. Так вот я детально наблюдал за составом смеси без коррекций по обд и с коррекциями, а еще до этого я довольно много наблюдал за показаниями на бензине. Угадайте какой результат
А теперь ответьте мне на третий вопрос, вы по чем судите о том насколько правильно вы настроили гбо, что вы так бойко мне тут что-то доказываете?

И если осилите, то четвертый вопрос.... Представим себе два одинаковых авто, на которых установлено гбо 4 поколения, на одном из них есть коррекция по обд2, на втором отсутствует, например потому что хозяин решил сэкономить 20 евро. Водители обеих авто просто водители, не технически подкованные в автомобилях. Оба авто едут по маршруту Киев-Одесса-Киев со средней скоростью на трассе 130 км\ч, отъехав от Киева 50 км заправляются не самым хорошим газом ( как у нас довольно часто бывает) и у них частично забивается фильтр паровой фазы, в итоге на первом авто газовый блок по обд коррекции это видит и выравнивает смесь до уровня нормальной и авто ездит так (не совсем правильно если смотреть со стороны настройки, но вполне безопасно для двигателя, что главнее) до момента следующего ТО гбо. А на втором авто без обд коррекций смесь сразу же становится очень бедной и в течение всей поездки остается такой, к моменту возвращения авто обратно в Киев половина клапанов уже подгоревшие, в итоге через 1-2 тыс км хозяин попадает минимум на ремонт головки блока цилиндров, а максимум на замену двигателя в сборе. Вопросы в стиле про загорелся\ не загорелся чек, появился\не появился провал в движении сразу опустим, скажем так, водитель не заметил или не предал значения по какой-то причине.
Так вот сам четвертый вопрос: лучше с гордым лицом и словами все настроено вручную, а не с применением лоховской обд коррекции попадать на ремонт\замену мотора или заплатить на 20 евро больше за наличие функции обд2 коррекции и упростить настройку, сделать ее более точной, а заодно и подстраховаться от проблем с двигателем, а особенно с проблемой уменьшения зазора клапанов, которая очень остро стоит на 2-х литровых моторах тушкана??? Только честно!

П.С. И кто вам тут сказал что при наличии функции коррекции по обд не нужно ничего корректировать вручную? Я смотрю на это как на бонус, а не на панацею, да и другие ребята тут вроде относятся так же.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Nikolsky зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
patrolll (20.04.2015)
 
Время генерации страницы 0,69822 секунды с 9 запросами