Цитата:
Допис від Алекс.К78
берёт, и не только у меня.
мыслю так....вкратце: в бензине присутствует куча всяких примесей, фракций, которые не сгорают, либо не догорают, при этом оседают на стенках цилиндра, затем маслом смываются в картер двигателя, отсюда на бензе быстрее темнеет (загрязняется) масло, т.е. масло которое выгорело "заменяется".
на газу на стенках цилиндров кроме масла практически ничего не остаётся, кольцами масло всё не снимается (остаётся тончайший слой) - иначе бы кольца закончились очень быстро, вот этот тоненький слой масла сгорает при каждом движении поршней....
... плюс ещё может немного сальники клапанов...
в принципе оно так и получается 
|
Фух... А то я уже начал переживать

Т.е. на 10 тыс 1-1,5 л нормально