с сайлентами при диагностике на СТО какая то непонятка. начиная с 60000 км мне приговорили все сайленты к замене. Зная ушлость СТО(они думали я кинусь у них покупать запчасти и тут же менять) я потом сам облазил с монтировкой всю ходовку и перепроверил их приговор. В итоге не обнаружил вообще ничего криминального и катался дальше. Потом заезжал наверное на 90000т.км опять что бы полазили поглядели ходовку. В этот раз опять приговорили полностью передок и задние продольной тяги. Я перепроверил опять и опять спокойно ездил поменяв только резинки стабилизаторов и получив тихую подвеску. На прошлой неделе заехал на СТО так как что то начало стучать(умерла стойка стаба переднего)и заодно сказал проверить ходовую всю. В итоге тот-же приговор. В этот раз взял мастера за одно место и попросил его нагладно показать где он видит смерть сайлентам. В итоге:1.Передние сайленты переднего рычага как имели трещинки на 60000 т.км так и имеют и нет никаких порывов 2. Задние переднего рычага вроде как оторваны но следов разбитости нет вообще. 3.Задние тоже имеют вроде бы отрыв внутренней втулки но следов криминала никакого не имеют. В итоге он признал что ничего критичного нет и он просто рекомендовал к замене. Никаких уводов в движении и при торможении нет.Стука нет и вот и напрашивается вопрос нах их менять? Может кто то аргументированно сказать на что влияет такой износ как я описал. Повлиять может конечно при продаже так как на СТО обязательно это скажут новому владельцу

. Плюс стойку стаба я поменял за 10 минут прямо перед гаражём в то время как хотели слупить 150 грн.Пробег на сегодня 118000 км.Заменено 2 шаровых,одна стойка стаба,втулки стаба и стойки.