Тема индикатор автоподключения 4 WD свелась к сообщениям: " хочу ,куплю индикатор в слот для карточек,когда уже сделаете ?"И так 3 месяца .Ничего против не имею.Кто не хочет париться.заказывает и получает.
Изготовил такой индикатор и понял .что мне он не нужен .хоть и красиво и информативно.Я не раллийный гонщик и не супердрайвер .Перед этим проездил всю зиму с индикатором на 2 светодиодах ,собранном по схеме URRY с российского форума .Вполне меня устроил ,чтобы понять принцип работы привода и для информации .что и как в данный момент происходит,когда 5 точка этого не ощущает
Засунул индикатор в первый попавшийся корпус.Как временный вариант -сойдет .Но не комильфо на постоянку .Вычитал на форуме,что есть незадействованный индикатор SET в панели приборов .Родилась мысль сделать так .чтобы при подключении муфты включения задка включался этот индикатор .при блокировке,загорался бы индикатор 4 WD опять же на панели приборов .
Все логично ,все перед глазами .Предусмотреть вариант временного отключения индикации.
Хотелось бы обсудить востребованность такой реализации индикатора и реальные советы-рекомендации от специалистов .
Почти все прошлое лето проездил с отключенным задним приводом ,машина на автомате по ощущениям гораздо легче.Индикатор вообще не нужен.кроме редких случаев выезда на грунт и по дождю на трассе.Чисто по моим условиям эксплуатации автомобиля.Думаю таких не мало.
Буду рад обсуждению .реальной помощи и советам