Перегляд одного допису
Старий 03.03.2015, 15:59   #633
Sever78
Новичок
 
Реєстрація: 08.07.2014
Звідки Ви: г.Одесса город у моря.
Авто: TUCSON 2.0, 4x4, АКПП.
Дописи: 37
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Типово Re: Выбор системы ГБО на Туксон

Цитата:
Допис від Nikolsky Переглянути допис
Пускай газовщики не рассказывают сказки, у меня этот редуктор стоял на киа черато с мотором 1,6 литра 122 лошадиных силы и уже там он не справлялся. На оборотах около 4500, особенно при резком нажатии сильно просаживалось давление газа в магистрали, т.е. даже заявленные производителем 130 л.с. этот редуктор не вытягивает (о чем я неоднократно писал раньше) а у вас 143 л.с., т.е. он и не должен нормально работать с мотором тушкана. Меняйте редуктор на томассето арктик или антарктик, а еще лучше на KME или Gurtner и будет все ок.
Поменял редуктор уже арктик, произвел замену фильтра газа, поменял свечи, поменял в.в. провода, поменял водушный фильтр, форсунки у меня стоят валтек, чуть рассверлили диаметр штуцера на выходе :- всеравно после 140км\ч и гдето 4300 об. начинает поддергиваться как чегото не хватает ей, подскажите спецы осталось два варианта 1. Поменять катушку, 2. Поменять форсунки на хана зеленые, хотя ребята уверяют что валтек должны справляться. Сразу отпешу на бензине проблемы этой нет, прошу совета
Sever78 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 0,20230 секунды с 9 запросами