Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2014, 14:45   #9
Poshtarik
Активист
 
Аватар для Poshtarik
 
Регистрация: 02.10.2008
Адрес: Киев, Позняки
Возраст: 46
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Сообщений: 5,857
Сказал(а) спасибо: 2,170
Поблагодарили 1,209 раз(а) в 741 сообщениях
По умолчанию Re: Вибрация на приводном ремне

Цитата:
Сообщение от vb86 Посмотреть сообщение
кстате вышла из строя при пробеге всего 50 000км...
у меня пробег на сегодня 130 тыс. Первые поцокивания в районе ремня я слышал где то со 100 тыс.
Решил, буду заказывать

п.с а как ты смотришь фото на экзисте?

вот что еще накопал, и уже почти сомнений не осталось

Цитата:
Симптомы:
Ощутимая вибрация и дребезг в салоне при включении компрессора кондиционера при условии что машина на передаче, на тормозе или медленно движется. Пробег 100 — 120 т.к. — столько служит и ремень и муфта.

Диагностика:
1. Заводим машину с открытым капотом конечно, раскручиваем моторчик тыщ до 4 и выключаем зажигание, при нормально работающей муфте должен быть остаточный звук как будто турбина останавливается, а если вдвоем тестить то смотрящий может увидеть как генератор по инерции продолжает крутиться после остановки ремня привода доп оборудования.
2. Ставим машину на передачу, и на ручной (ножной) тормоз, включаем климат на охлаждение отпускаем все органы управления, смотрим внимательно что машина не поехала а стоит на месте. открываем капот и идем смотреть на ремень привода доп оборудования, ждем когда включится компрессор и наблюдаем за ремнем в том месте где самый длинный прямой отрезок между кондиционером и генератором, если есть неисправность его начнет дико трясти при включенном компрессоре. смотрим видео как это выглядит

Последний раз редактировалось Poshtarik; 11.12.2014 в 15:16.
Poshtarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
vb86 (11.12.2014)
 
Время генерации страницы 7.90851 секунды с 9 запросами