Цитата:
Допис від Poshtarik
ИМХО прирост крутящего есть и существенный, но он не оптимален, вернее не оптимальны обороты на которых осуществляется максимальный прирост момента. Поскольку график для дизеля, то и буду говорить о дизеле. Чаще всего мы катаемся когда на тахометре 1500-2500. Вот в этом диапазоне надо подымать крутящий и чем раньше тем лучше. А на 3-х тыщах да он будет тоже выше стока, но там кривая уже может идти на спад.
|
Для "спокойного" тюнинга, с реальной экономией 1 литр в городском цикле, и приростом на 2500 оборотах в 20% - вполне достаточно (крутящий 180 сток, и 216 тюнинг). И я совсем не думаю, что в ситуации, когда надо быстро обогнать впереди идущую машину, Вы четко контролируете тахометр, чтоб ни в коем случае не зайти за зону 2500 оборотов.
А переливать соляру, и заставлять турбину крутиться тогда, когда не надо, считаю не уместным. А так, кому надо, мы делаем чуть больше на низах.