Перегляд одного допису
Старий 04.12.2014, 14:45   #28
maxa
Старейшина
0042
 
Реєстрація: 18.11.2009
Звідки Ви: Киев, Новобеличи
Вік: 55
Авто: Tucson 2.0 MT 4WD Chip
Дописи: 1.915
Сказал(а) спасибо: 512
Поблагодарили 900 раз(а) в 565 сообщениях
Типово Re: Может ли масло стать причиной повреждения МКПП?

Цитата:
Допис від VIC Переглянути допис
в анектоде сказано: "бьют не по паспорту, а по роже", бумага все стерпит, при наличия мерсовского значка на тушкане тушкан не станет мерсом
В свое время СТО ХАДО давал мне следующие комментарии по поводу допусков GL 4/5

Цитата:
Допис від maxa Переглянути допис
У LM оказывается нет в линейке трансмиссионного масла с допуском GL-4, там либо GL-4+, либо GL-4/5
Цитата:
Допис від СТО ХАДО Переглянути допис
Не правильно читаешь спецификации. Требование GL-4 - разрешается GL-4, GL 3/4, GL 3/4/5, GL 4/5. - запрещено GL-3, GL-5. - не существует в природе GL-4+
Цитата:
Допис від СТО ХАДО Переглянути допис
Чем больше цифра после GL тем более высокие нагрузки выдерживает масло, но тем большее количество в нем серосодержащих добавок, которые приводят к коррозии цветмета. Требование GL-4, масло, к примеру, Hypoid-Geriebeol TDL SAE 75W-90 TS GL4/5. Такой сдвоенный допуск GL 4/5 говорит о том, что масло выдержит более высокие нагрузки чем GL 4, но не будет способствовать коррозии цветмета (содержание серы на уровне GL 4, стойкость к высоким нагрузкам до уровня GL 5 достигнута другим пакетом присадок).
__________________
Знание нескольких принципов освобождает от знания многих фактов.
maxa зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 0,50776 секунды с 9 запросами