Re: Посоветуйте выбрать авто.
Убейте не пойму какой позитив может быть от Логана. Особенно если нужно "Не проблемный в плане ремонта". Некоторые, правда, говорят о супер экономном бензиновом двигателе и недорогой цене самого авто... Довелось поездить на первых Логанах. Первое, что вспоминается:
- спец.инструмент для ремонта (ключики на "16", "звездочки" и т.д.);
- убогий салон:
....ручки на карточках и обзорность наружных зеркал - просто хит;
....кнопки стеклоподъемника на торпедо;
....сигнал на переключателе поворотов (аля Газель);
....в базовой версии отсутствие заслонки циркуляции воздуха улица/салон;
....в базовой версии регулировка зеркал - вся ракушка вручную с улицы;
....в седане спинка заднего сидения прикручена болтами (!!!) к кузову;
....ручки управления наоборот (печка против часовой, дворники вниз)
- двери, заехавшие верхней кромкой на крышу (все дерьмо с крыши, при открытии двери летит в салон. Или имей под рукой щеточку. Всегда.);
- убогая динамика (по сравнению с той же Авео 1,5 - шо якорь в ж..е);
- замена наружного пыльна ШРУС - съем и разборка полуоси (ибо жабоеды сделали полуось и наружный ШРУС единой неразборной деталью. Соответственно замена застучавшего ШРУСа тоже влетит в копеечку);
- крупные резьбы, требуется анаэробный герметик для правильного ремонта.
И т.д.
Пожалуй единственный позитив - ведро в кузове "универсал". И то потому, что нет альтернативы (высокий объемный универсал с 7-ми местным вариантом + цена).
Акцент предыдущий (лупастенький) в ремонте - мини Тушкан. Все продумано, недорого, без потаенных мест и спец.инструмента. Замена ремня ГРМ - вообще Таврия (примитивный ролик на пружине без всяких заморочек, з/ч рупь мешок).
P.S. А вообще за такой бюджет Тушкан 2.0 2ВД? Не?
|