Цитата:
Допис від Stan
Что поставили? Цена?
|
Сразу же напишу, что я не рекламный агент Артура и не получаю с клиентов от него процент. Данным сообщением я максимально полно попытаюсь ответить на те вопросы, с которыми мучался сам при решении для себя - ставить не ставить, если ставить, то что??? и собирал ответы на них по разным веткам форумов и статьям.
Мозги - Zenit Pro OBD, редуктор - Tomasetto Alaska, форсунки - Valtek (2Om), тор - TugMak 69 литров. Цена - 11900 грн (850$ по курсу 14) +50$ документы для ГАИ.
Данные мозги имеют оптимальное, как по мне, соотношение цена-качество, поскольку и настраиваются легко (имеют много программ) и имеют обратную связь, по которой очень легко видно, что происходит с машиной и можно подстроить что-то индивидуально. В конце концов Вы можете купить шнур к ноутбуку (27Є) и встать где-то возле Wi-Fi либо подключить 3G и не ездить к нему на настройку вообще – все можно сделать дистанционно.
Редуктор соответствует параметрам машины, форсунки Valtek ранее ругали, но то были 3-х омные, это уже новые на 2 Ом, бак максимально возможный из доступных.
Перед тем как устанавливать, конечно начитался всякого и ожидал, что мне установят, как тут в какой-то ветке писали, за 6-8 часов. Не тут-то было. Установщик работал один и, надо к его чести признать, делал все очень тщательно и не торопясь, но и не отходя от машины. Все время установки заняло 11 часов. Устанавливает с обязательным снятием коллектора (иначе нельзя выставить дрель под правильным углом и каким бы мощным пылесосом не всасывали стружку, она все-равно попадет вовнутрь под клапана) и подключением обогрева редуктора к шлангам печки (а не врезкой в систему возле заслонки). Данные 2 работы - это + 3 часа (2-редуктор и 1- врезка в шланги), на чем экономят время и деньги другие установщики. Вся электрика (разводка) подсоединена к существующей электроразводке, чтобы в будущем не мешать каким-либо работам по машине. Везде где возможно (по шлангам и проводам) оставил запас, чтобы вдруг будет обрыв - не доточать или не менять. Редуктор установлен справа (по ходу) между стаканом амортизатора и емкостью гидроусилителя, мозги - между левым амортизатором и бачком тормозной жидкости. При установке бака аккуратно дрелью снял "пуп", на котором была прикручена запаска, крышка немного не закрылась, но она у меня была вогнута как бы вовнутрь к запаске, поэтому сейчас на ней как раз лежит запаска и тот мотлох, который был возле нее, для того чтобы выровнять крышку - скорее всего она будет закрываться нормально. Кнопка очень хорошо поместилась на заглушке под аварийкой на центральной консоли - ее не перекрывает руль, как если бы она была на заглушке слева от руля, возле задней противотуманки.
Также, долго для себя не мог понять ставить или не ставить вариатор. Все очень просто – если машина новая и есть электронные мозги, то не ставить, электроника все сделает сама. А если машина приблизительно до 2002 года, то скорее всего надо ставить.
Теперь о первых впечатлениях. Последний год, по всем понятным причинам, ездил на 92-м (БРСМ - Окружная Ашан). Расход по городу 12-13 литров. После установки добавилась мощность и изменился в лучшую сторону kick-down - если честно, сам обалдел, она у меня такой резвой не была. Ну, дай Бог не хуже, потому как вчера только выкатал первую заправку на 100 грн и залил полный бак, поместилось 60 литров. Вот вроде и все. Если у кого есть вопросы - велкам, пишите - отвечу.
Контакты Артура: находятся на Васильковской, 32 (территория фабрики по изготовлению памятников, возле "Киянки").
Телефоны: 044-5927436 (cdma), 099-7157052, 098-0898996, 063-4280237(36).