Освежу темку.
На умеренно теплом двигателе (1 км после холодного пуска) шел на умеренный подъем (Кловский спуск). Вторая, третья, чуть замедлился из-за машины впереди, вторая. Перед выездом на горизонтальный участок сбросил газ. И где-то внизу (впереди селектора) в течение одной секунды раздавался
звук типа часто "зуммерящего" крупного реле. Как втягивающее реле стартера на ВАЗе при подсевшем аккумуляторе, только тональность ниже.
Далее полет по горионтали был нормальным. После этого я еще дважды пытался подняться по Кловскому в том же скоростном режиме - звук не повторился. Проверил уровень масла в автомате - минимум на участке "hot". Но коробка была далеко не "hot" после 2,5 км поездки.
После этого въехал без посторонних звуков на более крутую горку.
Недели 3 тому назад уровень масла в хорошо прогретой коробке был где-то 2/5 от мин. до макс.
Кто-то встречался с таким эффектом (вроде как очень частое переключение чего-то туда-сюда) и что это может значить?
По-любому надо долить до максимума, так?