Перегляд одного допису
Старий 26.08.2014, 15:27   #572
алег
Пользователь
 
Аватар для алег
 
Реєстрація: 05.04.2013
Звідки Ви: Одесса
Вік: 53
Авто: TUCSON 2.0АТ 4WD АРАБ2009
Дописи: 68
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Типово Re: Выбор системы ГБО на Туксон

Рекламные ссылки:
Цитата:
Допис від Nikolsky Переглянути допис
Имхо оптимальный вариант стаг 300 премиум с обд или зенит про с обд + форсунки хана + редуктор кме сильвер или томасето арктик или антарктик и все это ставить у нормальных газовщиков.
мне сегодня на газ установке написали вот такое предложение :
прокомментируйте кто шарит ..спасибо

На двигатель 2 литра устанавливается редуктор Tomasetto Artic. По электронике - стандартно это Compact, все того же производителя Zenit, но можно выбрать и Zenit Pro (это немного удорожает установку). Compact работает отлично, поэтому я особого смысла не вижу. Форсунки в обоих случаях - Хана. На остальных комплектующий, которые не видны неискушенному человеку мы также не экономим, устанавливаем немецкие хомуты Norma, шланги итальянские Faro, в магистраль - термопластиковую трубку.
Стоимость установки 850 долларов

Стаг мы не устанавливаем. Опытным путем выяснили, что Зенит по отказоустойчивости выигрывает. Плюс производитель уверен в качестве своей продукции и уже дает гарантию на свои блоки 5 лет. Недавно были в Польше на повышении квалификации и видели эти блоки. Сейчас идут поставки уже таких блоков. По оперативности обновления программного обеспечения Зенит тоже впереди. В течении двух недель производитель учел наши пожелания и изменил ПО.
Вместо вариатора я бы все-таки посоветовал установить систему смазки клапанов Flash Lube.
Стоимость Zenit Pro+Hana Red+Artic+Flash Lube - 980 долларов.
Это с баллоном на 69 литров.

Востаннє редагував алег: 26.08.2014 о 20:10.
алег зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 0,32141 секунды с 9 запросами