Re: Rust-Stop (антикор обработка)
Итак, по-порядку.
1. Огромное спасибо Капитану за наводку - действительно человек с Автозаводской - профессионал и мастер своего дела.
2. Каждый раз при подъеме машинки на сервисе - при взгляде на днище сердце невольно Ёкало, ибо поначалу окрашенный кузов постепенно покрывался желтоватым налетом ржавчины. Не сильно, но и неостановимо.
3. Звонок на АЗ - мастер квалифицированно дает советы и рекомендации, отвечает добродушно на все (даже глупые) вопросы, записываемся на обработку.
4. Суббота - звонок с АЗ в 9-45 (договоренность на 10-00) - человек уже на месте, подсказывает как заехать на территорию.
5. Отвинчивание подкрылков - грязи не ОФИГЕТЬ, но и не мало - потенциальные места гниения авто. 2 из 4 подкрылков почему-то треснувшие и оба с левой стороны. Не критично - но и странно. Как выясняется - они состоят из двух частей и весьма гафняно выполнены. Ржавчины под подкрылками практически нет и это радует.
6. Мастер взялся за свое дело и через 3,5 часа все было сделано. Заливалось во все полости, куда модно забрызгать этото раствор. Это в большей степени консервант, чем антикор.
7. В итоге - машинка покрыта Раст-Стопом. Надеемся, что за 3 года или машинка кому-то по наследству достанется, или на очередной прием к ВЕЛИКИХ ДЕЛ МАСТЕРУ приедет.
8. Сумма удовольствия - 1300 грн. Но когда была сделана оговорка на Капитана - сумма снизилась до 1200 грн - скидка, что тоже приятно.
9. ВСЕМ СОВЕТУЮ, у кого не обработана с самого начала.
ПыСы: далее поглядим на результат.
Самое главное для меня - вердикт, что машинка в хорошем состоянии и те места ржавчины, которые присутствуют на днище - не повод для расстройства, а при наличии раствора - есть надежда сохранить в таком же состоянии на протяжении как минимум 3-х лет.
Далее поглядим.
|