2. Ролик ведущий:
- INA 532 0307 10
- Ruville 58401 (упаковщик, обычно в коробке INA)
- SKF VKM 85153
- SNR GE 384.00
- OEM 24810-23050 (иногда бывают дешевле)
3. Ролик натяжитель. Здесь есть варианты. Второй VIN тоже начинается на Y6? Если да, то прийдется немного покрутить (Y6 это украинский VIN который в некоторых случаях не в состоянии пробить даже официалы). Открой капот, сними верхнюю пластиковую крышку защиты ремня ГРМ (4-е болтика на 10, плюс если у тебя большая декоративная крышка то еще 4-е болтика на 10), возьми зеркало посмотри туда где мой указательный палец:
Если увидишь в зеркало вот такую стрелочку:
то ролик натяжитель:
- Gates T43135
- Ruville 58428 (упаковщик, обычно в коробке INA)
- INA 531 0532 10
- SKF VKM 75636
- OEM 24410-23050 (иногда бывают дешевле)
Если стрелочки нет, то ролик без индикации натяжения
- Ruville 58402 (упаковщик, обычно в коробке INA)
- INA 531 0528 10
- SKF VKM 75629
- OEM 24410-23500 (иногда бывают дешевле)
4. Ремни сервисные:
- генератор Gates 4PK890
- ГУР Gates 3PK675
- кондей Gates 4PK855
5. Может понадобиться ролик натяжитель ремня кондиционера. Цена обычно невменяемая. Вряд ли за 60 тык сильно износилась рабочая поверхность, поэтому дешевле поменять подшипник. Купи любой 301-й нормального производителя (NSK, Koyo, NTN, SKF и т.д., 40-60 грн.). Меняется легко, если нет пресса - то просто аккуратно молотком.
P.S. Не верь в сказки про "настоящая Корея". Единственная настоящая Корея - Hyundai/KIA или Mobis. Не верь ремням Contitech. Не верь тм SWAG.
P.P.S. Все IMHO, основанное на личном опыте. Не нужно меня переубеждать в достоинствах той или иной тм.