1 В разы, для этого и есть регламент.
2 Проверка это не регулировка. При нормальном ГБО, которое нормально настроено в сумме с чип-тюнингом под газ или же вариатором и без езды на газу на высоких оборотах, регулировать каждые 40 тысяч не придется.
3 Будет выходом на оборотах выше 4 тысяч\минуту.
4 Да, торцуют клапана и все ок. На корейских моторах 1,4 и 1,6 выпуска после 2006 года очень часто так и делают в виду дефицита специальных толкателей (аналог шайб чуть более сложной конструкции) необходимых размеров, все ок.
5 На сэкономленные на газу деньги рекомендую прикупить на вечер пару хорошего пива и спокойно себе

и не переживать. В самом крайнем случае б\у мотор с пробегом 50-80 тыс с нерастаможенного донора можно купить за 1000-1500 у.е в сборе