Перегляд одного допису
Старий 01.04.2014, 08:12   #284
Ihtiandr
Постоялец
 
Реєстрація: 04.11.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 44
Авто: Tucson
Дописи: 116
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 21 раз(а) в 11 сообщениях
Типово Re: Кто регулировал клапана-поделитесь инфой!

Что будет дальше с правилами пересечения границы на автомобиле в "безвизовую Европу" неизвестно. А если за границей тормознут, проверить нормы выхлопа "кулибинского пламегасителя" в какой нить "зеленой зоне"...
Меня заботит потенциальный покупатель, который загонит скажем 5-6 летний Tucson с пробегом 110 000-130 000 на вменяемое СТО для диагностики перед покупкой. Хочется увидеть лицо того покупателя которому за его 13000-15000дол. Напишут листик А4 необходимых еще вложений от ходовой, тормозов, плановой уже замены ГРМ, + "клапанов нет", компрессии нет, катализатора нет... но то такое.
Но рас мы все же в этой ветке рассматриваем важность и целесообразность "более частой" раз в 25000-30000-макс.40000км пробега (не похожей на бензиновый регламент чуть ли не раз на 90000-110000км пробега) проверки/регилировки зазоров.
Меня больше интересует следующее.
1. Если на регулировку клапанов (при ГБО) все же не забивать, а проводить все же чаще, по регламенту, четко в сроки, скажем при пробеге даже не 40тыс. км, а 25-30тыс км, не допуская при этом долгой работы "зажатых", неплотно закрывающихся выпускных клапанов, страдающих от перегрева и чрезмерного износа, в т.ч. и седел, срок службы ГБЦ продлится хотя бы до 150 000-180 000км. или в любом случае быстрый износ и прогар, что с гидрокомпенсаторами, что с частой калибровкой шайбочек...
2. Действительно ли после каждого 40000км пробега на ГБО при проверке зазора, есть необходимость калибровки шайбочек, или все же сняли крышку ГБЦ, проверили щупом, норма, и закрыли обратно до следующего регламента проверки.
3. Может выходом будет ездить например скажем 50% ГАЗ/50% Бензин , клапана реже регулировать придется не каждые 20-30тыс км. и соответственно интервал замены ГБЦ отодвигается на "нового" покупателя. Или может переход на бензин установить на 3500об. чтоб не обжигать клапана.

И главное.
4. Возможно ли, когда например уже будет минимальный зазор, который нельзя откалибровать шайбочками, лезть дальше и сняв ГБЦ отшлифовать сами клапана и "сточить" непосредственно хвостовик клапана? но опять же "капиталка" в 130тыс км пробега не радует.

Востаннє редагував Ihtiandr: 01.04.2014 о 10:42.
Ihtiandr зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 0,81785 секунды с 9 запросами