Цитата:
Допис від tranzit42
... 110 тыс на газу ...выпускные все зажатые после шлифовки одна шайба уже стала 0,22!
|
Значит так и есть. последняя шлифовка на 110000км пробега на Газу + ну еще пробег 40000км до след. регулировки клапанов и стачивать уже нечего... Продавать? Ну новый владелец пробежит за пол года тыщ 10км. увеличится расход, прогар клапанов, и столкновение поршня с головкой клапана... проклянет же...
Следовательно оптимальный пробег на Газу был до последней шлифовки шайбочки.
Цитата:
Допис від tranzit42
В общем посоветовали неспешно искать головку на замену!
|
Читай неспешно подавать обьяву на продажу Туксона.
Как раз машинка до капиталки пробежит еще тыщ 50-60 (а это в руках нового хозяина года 4)
Наверняка к этому пробегу 110-130к км уже накопились и скорая замена стоек, шаровых опор, шарнир, шрус с резинками, сайленблоки, тормозные диски, подшипники ступиц, подшипник помпы насоса...

Жесть... это еще даже не вспоминая про рулевую рейку.
Но ведь покупатель тоже не дурак наверняка. Выбирая эту модель изучит все и вся, на СТО загонит...Фиг продаж наверное потом Туксон с таким пробегом и на ГБО.
М...да... ну здесь нужно сравнивать не только цены на топливо, но и капиталовложения на старте-выходе и текущие затраты на ТО ГБО. А то как то 110-150 000км. на газу (с частыми регламентными работами по замене фильтров, регулировке клапанов каждые 30-40 000 км) и такие капиталовложения на выходе... как то не по феншую. На бензине на 110-130к вон как писали выше только первый раз можно залазить под крышку ГБЦ и то только для того чтобы проверить, посмотреть на показания зазоров клапанов, закрыть и ездить дальше...