Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов
http://www.hyundai-sto.ru/hyundai_tu...vode_klapanov/
Номинальный зазор для впускного клапана составляет 0,17—0,23 мм, для выпускного -0,25-0,31 мм.
А какой в принципе моторесурс на ГБО до замены головки блока цилиндров, когда уже номинальный зазор нельзя будет отрегулировать шайбочками? 200 000км на газу?
Я так понимаю регламент ГБО такой?:
1. 15000-20000км замена фильтра грубой и тонкой очистки (замена где-то 150 грн. 30 мин)
2. 30000-40000км проверка зазора клапанов (особое внимание выпускным). В случае необходимости регулировка. (сколько стоит гривен 300?) + каждый раз замена прокладка крышки головки блока цилиндров +130-150грн., + шайбочки регулировочные каждая по 50-70 грн.
3. Чистка газовых форсунок вообще нужна или просто меняются. Наверное до 100000 -150000км точно не надо лезть. (100-160 грн. )
4. 50000-60000 Чистка бензиновых форсунок (250 грн. 2,5 часа) + уплотнительные кольца резиновые на форсунки + 50 грн. (все 8шт)
5. 200 000 на газу? Головка блока цилиндров ремонту вроде не подлежит, замена новая 11000грн, б/у (без ГБО) 5000грн. + работа... + прокладка ГБЦ 250-300грн.
6. Про лямба зонд и катализатор даже страшно думать.