
31911-2E000
Фильтр тонкой очистки погружной в корпусе, цена вопроса 250-260 грн. Бегает без замены и до 90-130тыс. пока про него не вспомнишь от чиха машинки. А времени на замену 40мин у гаража.
Снаружи беленький, а внутри "кака"
А форсунки то решил точнее не промывать (чтобы обмотку не замочить раствором) а именно прочистить-продуть аэрозолем для чистки инжекторов (с подачей кратковременных напряжений на контакты форсунки 4-9вольт. не 12V от аккумулятора, чтобы не спалить/перегреть обмотку форсунки).
Заодно сопротивление обмотки проконтролировать норма 0,013-0,016кОм. Если не норма то не ремонтопригодна форсункка, под замену.
- Заменить резиновые уплотнительные колечки 2 шт/на форсунку по 6 грн.
- Само сопло "отполировать до блеска"
И "продуть" наштаут
P/s Повторять в домашних условиях конечно не рекомендуется.
- Если клацать не кнопкой (2-3 раза в секунду) а "клавишным выключателем", есть риск перегреть обмотку форсунки, или вообще спалить от 12В. Форсунка стоит не мало около 400грн.
- если взять "хомутами" старый топливный шланг (валяющийся в гараже), есть риск не прочистить форсунку, а наоборот замусорить шлаком от шланга...
- ну и в баночку "откисать" ее тоже желательно не ложить вместе с электрообмоткой...
Лучше конечно на СТО на стенде пусть чистят. Цена 250грн где-то со снятием. Но хочется самому, как говорится "на коленке", и резиночки поменять, и маслицем их смазать, и сопло до блеска почистить от нагара, и сопротивление обмотки померять, а не просто для галочки 250 грн отдать и через 2 часа машину забрать. Да и знать для себя не помешает как до них добраться, почистить в случае некачественной заправки где нить в дороге, в поле...